Полная Чухлома 2014. О том, как долго можно вникать…

Опубликовано Опубликовано в рубрике ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА, Путешествия

... или приключение Озорной мысли в шее  взрослого жирафа.

Ноябрьские выходные задолго до наступления осенних дней были для меня в статусе "не трогать и не планировать ничего кроме Полной Чухломы". Чем ближе становились эти дни, тем больше мне хотелось их потратить на другие дела, а не ехать в автономное путешествие в компании таких же чекнутых, как и я. Хотелось пляжа, песочка, солнышка, неба голубого.  Перспектива ночевать в поле в минусовую температуру, рубиться в грязи и бухать, меня как то не очень манила. Похоже на меня напал зверь по имени "Нехер туда лезть! Будь как все!". Мда! Постоянные разговоры на работе о том , как здорово отдыхается в отелях, о том, как "я хорошо отдохнул в другом государстве, там все включено!" меня дезориентировали последние месяцы! Но я не поддался и поехал все же  на Полную Чухлому с Друзьями.  О чем ни на пинту не пожалел. И даже больше, я мы приобрели колосальный опыт. Давайте вместе окунемся в моменты тех выходных дней в Костромской губернии.

В отчете я не буду рассказывать о том, что и как мы делали, как добирались, как ели и какое меню создавали. Я постараюсь изложить все эмоции, которые у меня возникли за эти дни. Они могут не совпадать с мнением всей команды, но это мои мысли и воспоминания. Поэтому сразу в штыки воспринимать не нужно.  Хочу так же предостеречь любителей вставить свое слово, а такие у нас есть,  мол "да я так всегда делаю, а вы только догадались" или "а я бы вообще сделал по другому". Вот именно поэтому мы и поехали БЕЗ Вас. Шутка!

Сидя на работе, в Instagram наблюдал отъезды экипажей. До нашего старта оставалось еще 13 часов долгого и утомительного ожидания. Восемь часов рабочего времени. Ничерта, я вам скажу, не работалось в этот день. Все мысли о поездке. Настрой положительный, готовность номер один.  Даже онлайн камеру в Переславле открыл, посмотреть движущиеся колонны джиперов.  Вот оно, ожидание поездки. Наверное это ожидание длится дольше, чем вся поездка. Тогда рождаются разные мысли. Времени еще много, а подготовиться уже не успеваешь. Комменты в Instagram  льются один за одним. Что остается делать? Сидеть и завидовать, больше ничего.

Уже вечером, когда наш экипаж выехал в сторону города Кологрива, а именно там и находился первый лагерь мероприятия, я подумал о том, что немного переоценил свои силы. До Костромы добрался легко, а вот после неё было тяжко. Даже не смотря на такую убитую дорогу. Кстати, пока не забыл, совет:  Если Вы едете в сторону Великого Устюга, то не езжайте через города Кадый и Макарьев,  езжайте через Галич и Нею, дороги там куда приятнее и мягче. То и дело к середине ночи я стал залипать. Мой овощь отправился спать на заднее сиденье, отчего мне стало еще тоскливее и более одиноко. Этим воспользовалась дорога и уводила меня в царство Морфея. Из этого царства я выберался лишь чудом (оказываясь на обочине встречной полосы, например). Сделаны соответствующие выводы по поводу длительных ночных поездок и взяты на вооружение. Наверное именно тогда и родилась та самая мысль, которая долго блуждала где-то, пока не попала в наши головы и не соединилось с пониманием оной самой мысли - "а нахрена я вообще туда поехал, если грязь помесить и покататься можно недалеко от Москвы, да еще и денег заплатил?".

В лагере мы соединились со своей командой, состоящей из 4х экипажей. По правилам "Полной Чухломы" в поездке могут участвовать не мнее 2 машин. Одиночные машины не выпускаются на трассу. Набрав карт у организаторов и взяв свои, заранее подготовленные карты, мы принялись изучать маршрут. Наш маршрут составлялся и одобрялся всей группой участников, всей нашей командой - "Озорные К". Конечно же он корректировался в процессе  езды и осмотра достопримечательностей.

Все три дня проведения мероприятия для нашей команды были совершенно разные. Они не похожи друг на друга. В первый день у нас были пробные выезды в "грязюку", преодолевание несложных препятствий, культурная программа. Мы сходили в музей в Кологриве, где самой запоминающейся для нас стала фраза "Бить в баклуши" и именно там мы узнали, что она означает. Во второй день мы срезали маршрут по красной трассе Эге-гей. Что для нас было приличным достижением. Об этом мы узнали уже вечером в лагере. Третий день был особенно хорош в плане предварительной организации. Мы действовали строго по инструкциям, которые обсуждали весь предшествующий месяц. Ну а четвертый день, я считаю,  хорошее дополнение от нас к трем дням мероприятия. Посещение Галича, ресторан, заброшенные дома и путь домой.

*Фотокарточки ниже кликабельны и открываются в новом окне в бОльшем формате.


Что же интересного было у Вас? - спросите Вы, читая этот отчет. Это и есть воссоединение мысли, озвученной выше с её пониманием. И пришло это понимание вовсе не в момент мероприятия, вовсе не в момент награждения и закрытия сего действия, и даже не на первых минутах езды домой. Скажем так - воссоединение мысли с её пониманием произошло, для меня в частности, гдето между 300 и 600 километром нашего пути домой.

Понимание того, что все, к чему ты готовился, продумывал и рассчитывал выполнены перевыполнены на 200-300%. Это недели сложных подготовок к поездке, размышление и обсуждение даже малейших деталей. Подготовка оборудования. Закупка еды и составление меню. Просчитывание всех действий. Езда колонной. Взаимопомощь. Решение всех спорных вопросов командой. Установка особого микроклимата в команде. Единый дух на награждении, да и вообще во всей поездке.

Все вышеперечисленное это небольшая часть большой поездки. В любой момент любой участник команды мог сорваться, накричать на кого-то, высказать все, что думает о поездке в целом и о человеке в частности. Да, у нас в поездке такой случай был. Был человек, который сорвался. Но ход дальнейшему развитию спора и ругани мы не дали. Прежде всего потому, что заранее все это расчитали. Поэтому, человека допустившего ошибку в тот вечер на ЛЭП мы быстро отправили в нужном направлении и он отправился помогать прежде всего своему экипажу, а потом уже принялся за остальные. Но это простительно, ибо на обсуждении сложных вопросов его с нами не было. Не смотря на то, что некоторые вспоминали весь свой запас матерных слов в адрес штурмана, я считаю, что с точки зрения разруливания ситуации все было на высшем уровне. Мне весьма запомнилась эта ситуация и вовсе не с плохой стороны.

                    *Фотокарточки ниже кликабельны и открываются в новом окне в бОльшем формате.

Уже вечером, где-то в районе 33 точки, когда мы закончили обедоужинать в темноте, мы искали выезд с ЛЭП. Наш экипаж поехал по дороге, которая была совсем не накатана. Через какое-то время в поле действия люстры Потапыча появились заброшенные дома. Это потрясающее чувство. Очень необычно становится. Тебя всего заполняет в этот момент различными чувствами. Наверное в этот момент и пролетела мысль, что вот она - "Моя Полная Чухлома". Но это чувство было ошибочным. Таким же ошибочным, как и раньше. Оно появлялось когда мы видели заброшенные строения, когда катались по бездорожью и даже тогда, когда были в музее, в лагере в конце концов. Тогда, когда получали от оргов глинтвейн и катались без фонарей по полю в одном налобном фонарике. Но все эти чувства были ложными.

                         *Фотокарточки ниже кликабельны и открываются в новом окне в бОльшем формате.




От организаторов мы слышали, что "Полная Чухлома" для всех своя. Каждый найдет свою "Чухлому". И мы тоже нашли её! Мы нашли свою "ЧУХлому".  Для нас это все общее, все  в сборе. Этакая солянка, где основным инградиентом являются люди, а специи добавляются исходя из вкусов всех составляющих людей. Консинстенция приключений, взаимовыручки, ответственности, умений поддержать друг друга и разрядить обстановку. Все, что мы пережили, даже включая дорогу домой общей колонной и помощь улетевшему в кювет, это все наша "Чухлома". И, отвечу за всех, я больше чем уверен, что не готовились бы мы к ней, то и результаты могли быть другими. Я очень горжусь, что пережил "Полную Чухлому" со своими Друзьями. Могу честно сказать, что готов и дальше с Вами кататься в такие приключения. Именно понимание всего этого мне и пришло по пути домой. На "ПЧ" мы толком не посмотрели НИЧЕГО. Одну-две церкви и еще какую-то ерунду. Нашли отмеченный организаторами брод, но там утонул камаз, как говорят местные жители. В ледоколы нам играть совсем не хотелось и мы катались в свое удовольствие. Но мы приобрели нечто большее! И понять то, что мы приобрели можно только побывав на "Полной Чухломе".Все мои фотографии с этой поездки можно посмотреть ТЫКНУВ СЮДА

 

Добавить комментарий